Ждем ваши запросы
Наша почта:
3132898@mail.ru
office@lenpoligraf.ru
|
|
|
|
Микрогофрокартон
Микрогофрокартон Микрогофрокартон - это трехслойный гофрокартон толщиной от 0,9 до 1,8 мм. Главное отличие микрогофрокартона от просто гофрокартона в их толщине. Микрогофрокартон имеет толщину не более 1,8 мм. тогда как гофрокартон может быть от 2,5 до 5 мм. Толщиной и размером "волны" и обуславливается применение этих картонов.
Рекомендуется использовать:
- Гофрокартон — для продукции весом более 3 кг;
- Микрогофрокартон — для более легких товаров.
Оба этих материала используются для индивидуальной и групповой упаковки и в силу своей жесткости и прочности выполняют роль транспортной тары. Так упаковывают мобильные телефоны, бытовую технику, посуду, винно-водочную продукцию и тому подобные товары.
Микрогофрокартон используется для изготовления товарной упаковки с поклеиванием по ней красочным лайнером. Гофрокартон чаще применяется для транспортной тары, хотя на современную тару тоже принято наносить цветную печать в рекламных целях.
Микрогофрокартон различается по качеству плоских слоев (бурый, белый, мелованный). Белый в качестве основы (нижнего слоя открытой гофры) имеет качественную белую бумагу, бурый - бумагу более низкого качества из вторичного сырья (макулатуры), имеющую серый цвет.
Микрогофрокартон уже более 7 лет используется на российском рынке в качестве исходного материала для изготовления индивидуальной упаковки и приобретает все большую популярность. За последние годы использование упаковки из микрогофрокартона и ее производство возросли в десятки раз.
При толщинах, близких к обычному картону, микрогофрокартон обладает целым рядом преимуществ:
-
коробка получается легкой, но достаточно прочной, лучше защищает находящийся внутри товар, а благодаря многослойности меньше повреждается;
-
микрогофрокартон идеально подходит для упаковки как крупных, так и небольших по размерам товаров, например в пищевой, косметической и фармацевтической промышленности;
-
"Микроволны" позволяют создавать даже очень маленькие коробки, для получения которых из простого картона годятся только тонкие, а значит, непрочные сорта;
- конструктивные возможности микрогофрокартона позволяют создавать практически шедевры в упаковке, например, подарков.
Эти же возможности можно использовать в создании малых рекламных форм и конструкций, вплоть до витрин и дисплеев для размещения товаров в супермаркетах. При этом микрогофрокартон дешевле и экологичнее, чем традиционно используемые для этих целей материалы.
Но, несмотря даже на явные преимущества перед "стандартным" картоном, микрогофрокартон только в последние годы стал занимать ведущие позиции в сегменте упаковочных материалов. Существенная часть товаров промышленного, бытового и личного назначения по-прежнему упаковываются в привычные картонные коробки.
В данной ситуации, скорее всего, не последнюю роль играет консервативность производителей и сомнительное желание "сэкономить" на упаковке своей продукции. Картонные коробки, по сравнению с упаковкой из микрогофрокартона, имеют ряд существенных недостатков, которые значительно перекрывают всю экономию от использования стандартной картонной тары: подверженность деформации при транспортировке; быстрая потеря привлекательного внешнего вида; недолговечность; низкая презентабельность. Производители, для которых собственный имидж, удобство для покупателей и привлекательность внешнего вида упаковки реализуемых товаров, играют не последнюю роль уже давно позаботились об "искоренении" всех выше перечисленных недостатков упаковочных изделий для своей продукции и перешли на микрогофрокартон, у которого практически отсутствуют все отмеченные недостатки.
Кроме того, микрогофрокартон это недорогой и перспективный вид упаковочного материала, отличающийся по сравнению с картонными коробками повышенной устойчивостью, что в сочетании с рядом других преимуществ делает его практически идеальным для производства тары и упаковки. В рассматриваемой ценовой категории у микрогофрокартона нет прямых конкуренов, среди упаковочных материалов, за исключением обычного гофрокартона, который не позволяет достичь той привлекательности, которую дает микрогофрокартон, кашированный полноцветным лайнером. А привлекательность товарной упаковки важнейший аргумент в пользу выбора товара.
Среди многих категорий товаров есть такие, которые прекрасно продаются в коробках из обычного картона или в целофановых пакетах. Хотим заметить, что для предметов, используемых периодически (инструмент, хозтовары, сезонные игрушки, спорттовары) немаловажно сохранение упаковки с целью хранения предмета в то время когда он не используется.
Для многих групп товаров, можно выделить, такую подгруппу ,в которой цена товара определенного качества но упакованного в очень прочную коробку будет дороже. И при этом такой товар обязательно найдет своего покупателя.
Источник: ООО "Поволжская Фабрика Упаковки"
Использованы материалы отраслевого портала Unipack.Ru
|